Сурина Анастасия
Образование: Алтайский государственный музыкальный колледж (Хоровое дирижирование) с отличием. Институт современного искусства (Эстрадно-джазовое пение).
Опыт работы 4 года - из них 2 года хормейстер детского и студенческого хоров, 2 года педагог по эстрадному вокалу.
Преподавала эстрадный вокал, работала со студенческим хором (1 год), детским хором (2 года), а также преподавала сольфеджио в Детской музыкальной школе. Исполняла главную роль в мюзикле "Буратино и волшебный ключик" с участием актеров театра музыкальной комедии и оркестра "Сибирь" на протяжении 4 лет (г. Барнаул). 2 года была концертмейстером (фортепиано) детского церковного хора и хора ДМШ. Играла на ударных в джазовом коллективе и в молодежных группах (рок и панк).
Лауреат городских и международных конкурсов по эстрадному вокалу. Для детей дошкольного возраста уроки проходят в игровой форме, все упражнения имеют интересное содержание, элементы игры, поэтому ученики вовлечено осваивают азы вокального искусства. На уроках мы разбираем профессиональную терминологию музыканта, изучаем строение голосового аппарата и его работу. На занятиях перед исполнением песен происходит «разогрев» мышц речевого и дыхательного аппарата. Для этого проводится артикуляционная гимнастика, которая помогает снять напряжение и зажимы в лицевых мышцах, участвующих в голосообразовании (методики Т. В. Буденной и В. В. Емельянова). На уроках используется методика А. Н. Стрельниковой, которая была разработана и нацелена на укрепление дыхательных мышц организма. Следующий этап - распевка. Её цели: «разогрев» голосового аппарата, отработка певческих приемов и навыков, а также настрой исполнителя на дальнейшую работу с репертуаром. Первостепенным во время пения является ощущение свободы голосового аппарата, а также чистая интонация, соблюдение темпа, метра, ритма, координация между слухом и голосом, четкая дикция и артикуляция и многое другое. Распевки, упражнения и методики С. Риггса, Г. П. Стуловой, Е. М. Пекерской, В. В. Емельянова и ряда других великих музыкантов и педагогов, которые используются в работе, помогут комфортно и качественно освоить вокальное мастерство.
Как бы банально это не звучало, но музыка - моя жизнь, место, где моя душа отдыхает. Преподавательская деятельность позволяет поделится с другими этим волшебным миром, и как здорово видеть успехи своих учеников, когда они получают награды, аплодисменты, которые означают правильно выбранный путь и упорную работу с обеих сторон. Мои ученики лауреаты и дипломанты конкурсов и фестивалей. Я считаю, что образование, концертный, конкурсный и педагогический опыт, который я получала на протяжении всей жизни с 4 лет нахождения в музыке, помогут мне добиться хороших результатов в работе. Я коммуникабельна, эмпатична и быстро нахожу язык со всеми, а для преподавателя, по моему мнению, все вышеперечисленные качества являются залогом успеха при работе с учениками, которые доверяют нам свои голоса, возможности и результаты которых напрямую связаны и с психологическим настроем и атмосферой. Также, по моему мнению, для артиста необходима насыщенная концертная и конкурсная жизнь.